понедельник, 24 ноября 2014 г.

Доброго времени суток! Пришел вчера мой сынок в сад и увидел у мальчика рюкзачок из которого тот доставал себе вещи. И устроил истерику что он тоже хочет сам носить свою одежду. Приехала я домой, посмотрела в интернете и решила сшить рюкзачок из джинсы. Практично, достаточно плотно и главное бесплатно.(Скажу по-секрету, родня надо мной посмеивается, ведь все их джинсы я забираю и храню.) Порылась я в запасах и нашла чудесные, очень плотные черные джинсы. Сделала выкройку на глаз:
Решила украсить аппликацией передний карман, все таки для ребенка:вырезала, наклеила
и прошила по краю:
Между двух верхних планок пришила яркую молнию:
Пришила боковинки и дно:
Соединила карман с аппликацией, переднюю часть и заготовку из верха, боковин и дна:
Вот что получилось:
Сшила и украсила яркой лентой лямки, закрепила их и пришила спинку:
Несколько часов маминого времени и счастливый малыш получил желаемое:

Комментариев нет:

Отправить комментарий